Занимался там почти 4 года. Что можно сказать. Уровень клуба никак не дотягивает до премиум-класса. Качество ремонта просто ужасающее. Экономили буквально на всем. Регулярно удет переделка водоснабжения, в связи с чем в душ часто приходится ходить на другой этаж. Заслуги почти всех тренеров не соответствуют действительности. То есть вам предложат подлечить спину у штангиста, которого они выдают за специалиста по проблемам позвоночника. Во всем остальном - нормально. Но не более. Единственный нормальный тренер - бокс. Но хорошие тренера там надолго не задерживаются, текучка. И подсиживание со стороны коллег.
Комментарии к отзыву:
|
На ресепшен работают откровенные хамки (и это еще мягко сказано) никогда не здороваются, разговаривают сквозь зубы… каждый раз, когда швыряют на стойку ключи от шкафчика, хочется сказать — спасибо, что не ударили. В бассейне в вечернее время детские заплывы по всем дорожкам, за что платим деньги — непонятно… пользоваться всем, что будут рекламировать вам при покупке карты — невозможно. Клуб всегда переполнен — тренажеры в порядке длинной живой очереди, персонал предлагает посещать клуб в дневное время)) Как мило) а на работу, видимо Пушкин за меня должен ходить)
Сейчас закрыли бассейн на ремонт и даже не потрудились сделать смс-рассылку, да что там рассылку… персонал на ресепшен даже не предупреждает о ремонте бассейна, мотивируя тем, что они очень устали всех предупреждать, что б узнать о его ремонте, нужно (переодевшись в купальник) выйти к таджикам, ремонтирующим бассейн, и от них услышать о ремонте)))
Администрация!!! Может быть вам сменить уже персонал??? На менее уставший. И снимите с себя звание клуба премиум класса, это позор, а не премиум. И прекратите забивать клуб до отказа, как селедок в бочку, либо возвращайте деньги, потому что пользоваться вашими услугами невозможно при таком перенаселении
Ирина: Хамское отношение к клиентам! я в шоке. Мне продали в конце апреля детскую клубную карту на 4 месяца, На первом и единственном занятии выяснилось, что с 1 по 12 мая занятий не будет. А если летом в группу будет приходить 1-2 ребенка, то занятий не будет, что и было прошлым летом. Я в шоке. Прошу вернуть деньги назад. 18!!!! дней рассматривают мое заявление. Деньги они, конечно, готовы вернуть, НО... удерживают с меня 1000 рублей за расторжение контракта (ну или за разовое посещение клуба - мне на выбор)))))!!!!!!! И еще управляющая нагло мне доказывает, что "как же я так не понимаю, что услугами клуба я пользовалась!" Я Зебре ни копейки не хочу отдавать. Буду добиваться всей суммы через суд и еще моральную компенсацию с них потребую. Такое безобразное отношение к людям обязано быть наказано.
Добавить комментарий: