Начну с того, что мы являлись частыми клиентами магазина kupivip.
До недавних пор. Расскажу две прекрасные истории.
1. Мама заказывала лоферы, размер 37. В итоге ей пришел 38 размер по факту (в накладной значился 37). Ей эта пара большая. Мы не стали заморачиваться с возвратом (это такой геморрой и кидалово, о котором я напишу во второй истории), теперь эти лоферы ношу я))
2. Самая вкусная история. 17.08.2016 я сделала заказ, кроссовки. Пришел он мне только 24.08.2016 - очень долго. Я заплатила за доставку 250 руб. Кроссовки мне не подошли! Срок возврата - 2 недели. Я отправила, естественно, ДО истечения этого срока, 6.09.2016. За отправку возврата я заплатила 283 рубля. Итого мной потрачено 533 рубля просто на ветер! Никто мне их не компенсирует. по в
Моя посылка поступила на адрес, указанный kupivip.ru для возврата (142181, г. Климовск ООО "Приват Трейд") 15.09.2016. Сегодня 21.09.2016 и моя посылка ДО СИХ ПОР ЛЕЖИТ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ и никакой курьер ее не забирает.
16.09.2016 я позвонила на горячую линию kupivip.ru и поинтересовалась, когда мою посылку заберут с почты. Оператор сказала: "2 раза в неделю наш курьер забирает посылки". На мой вопрос: "а по каким конкретно дням?" - ответа не последовало. Операторы не знают. Я уже прочитала отзывы на просторах Интернета и с ужасом узнала, что ПОСЫЛКИ НЕ ЗАБИРАЮТ МЕСЯЦАМИ!!! я в шоке.
Причем компании абсолютно наплевать на клиентов. Они не контролируют уровень своего обслуживания (которого нет), не заботятся о том, чтобы клиент остался. Я по телефону оператору сказала, что после всего этого геморроя заказывать у них ничего не буду. На что оператор сухо сказала: ваше право. Мой вопрос в итоге решен не было.
Я сама работаю с клиентами? являюсь директором Faberlic в Уральском регионе. Проблемные моменты могут возникать, но одно дело, когда их быстро решают и устраняют негатив, а другое - когда тебя игнорируют и обманывают. Кстати, предлагаю оценить наше качество изделий и уровень обслуживания: https://vk.com/your_florange888. Нижнее бельё марки Florange, ювелирная бижутерия и аксессуары из Франции. Премиум-качество. Можете покупать со скидкой до 50%!. И конечно же, косметика, бытовая химия, одежда марки Faberlic. Доставляем по всей России.
Итак, 20.09.2016 я снова звоню на горячую линию и интересуюсь, почему мой возврат до сих пор лежит у них на почте. Я объяснила четко ситуацию, оператор долго не могла понять суть вопроса, я потратила на разъяснения минут 15, наверное. Она составила с моих слов жалобу и сказала, что в течение 2х суток мне на электронку придет ответ, в чем я сомневаюсь после прочтения огромного кол-ва негативных отзывов.
Мне нужны деньги, за товар, который я вернула!!!!!! Неизвестно, когда его в итоге заберут и после этого еще 10 дней ждать денег. А, может, вообще не заберут.
Итак, перечисляю факты о kupivip.ru:
1. Отсутствие примерки
2. Отсутствие бесплатной доставки
3. Отсутствие внимательности к клиенту; проблемы не решаются
4. Обман на деньги
5. Трачу своих деньги на ветер за доставку и в случае возврата - на возврат. Никто их не компенсирует.
6. Долгий срок доставки
7. Данному Интернет-магазину вообще безразлично, останется Клиент у них или недовольный будет писать негативные отзывы на просторах Интернета.
Я прогнозирую, что скоро этот магазин прогорит.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: