Компания Билайн, захватившая от жадности Корбину не то, что
испортила Корбину, а сама же свою Пчелайновскую компанию в болото и тянет.
Жила-была Корбина, прекрасный интернет, прекрасные услуги, просто придраться не
к чему. И тут на тебе! Убрали сине-оранжевый цвет и мы лицезрим пчелиный окрас,
отвратительное качество услуг, отвратительные работники: хамы и бестолочи,
нахальное воровство прямо из под носа денег и самое главное автоответчик вместо
консультанта. Я, оплатив услуги интернета через Сбербанк (спецом плачу там, ибо
там никогда ничего не пропадает) и мои несчастные 450 р не дошли даже через 2
недели. Сбербанк дал справочку, что денюжки давненько отправлены. Ясен пень,
все претензии к Билайну. А т.к. операторы в Билайне безграмотные тупицы,
которые только могут сопеть в трубку и мычать что-то несвязное, то добиться
чего-то просто нереально. Менеджера у них никогда нет ни днем, ни ночью, ни
утром. Номеров телефонов управляющего и его имя сотрудники не знают, парадокс!
Так вот, оплатив те
450 р за интернет 26 августа, мне пришлось переться на др. конец Москвы 12
сентября и писать заявление в офисе Билайн об утере денежных средств, где мне
предложили оплатить еще 450 р. Я оплатила и они сердечно клялись, что интернет
у меня уже работает. Приезжаю домой, собираюсь доделывать курсовой и поработать
немного, а интернета то нет!!!! Позвонила вечером 12 сентября к ним в приемную,
а оператор мне нагло заявляет, что денежных средств на моем счете не хватает
для разблокировки!!!!!!!! Отзвонив в офис Е*лайна (тем же вечером), где
очередной раз не оказалось менеджера оператор начал нести откровенный бред.
После того, когда в бой влезла моя разъяренная этой ситуацией мама, устроила
грандиозный скандал, произошло чудо, менеджер каким-то чудесным образом нашелся,
да и не 1. Выслушав гнев моей мамы, посопев в трубку не отвечая на вопрос: «Где
деньги?» Через 5 минут госпожа менеждер, проверив счет, сладко запела, что
оказывается на моем счету даже не 500 р, а 1000 рублей и они давнехонько там
лежат и ждут подключения. Даже заверила нас, что я могу смело до ноября не
платить ни рубля. В общем БИЛАЙН -ГОВНО!! Обходите стороной эту вороватую и
бестолковую фирму, если вам дороги ваши нервы, деньги и время !!!!
А-а-а, я бы добавила еще 1 нюанс по поводу дозвона в тех.поддержку!
Как обычно нарываешься на автоответчик, который просит тебя
нажать цифры (по вопросам договора - 1, по вопросу подключения - 2 ну и т.п.), так вот, после нажатия
1,2,3,4, робот оповещает, что он сожалеет о том, что я не сделала выбор!!!
просто ЧУМА!!! Приходится одну цифру раз по 5 жать. А есть ситуации, где робот
вообще не помощник, нужна консультация именно оператора, хоть и бестолкового,
ведь очень часто ошибки бывают у Билайна, а не у клиентов.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: