Если хотите все же покупать станки в компании СК РОУТЕР, что в зеленограде находится, совет один. Перепроверять на несколько раз все и сразу. Потому что если что-то сломается, то вам это уже точно не починят. Сервис в компании не работает вообще! Я так попал с ними. Я и в техподдержку писал и на майл директора i7281005@yandex.ru - все бесполезно. Ответ один. Ждите, мы записали ваши данные. А почему я ждать должен, я станки брал, чтобы на них работать вообще-то, деньги зарабатывать. А не жждать, когда приедут и устранят свои косяки.
Автор отзыва: Николай. Дата отзыва: 28/07/2016
Комментарии к отзыву:
|
Александр: Никто не приедет и косяки устранять не будет. Более того, наличие косяков никто не признает, обвинят вас в поломках, даже если вы станок ещё не включали. У нас станок ни разу не включился. Но всё равно- сами сломали. И чините, значит, сами. И плевать на то, что в документах прописано и гарантийное и сервисное обслуживание. Мы-то разобрались, а кого послабее духом заговорят и ещё обвиноватят.
Фёдор: Михаил, надеюсь, вы не согласились на сомнительную сделку с Роутером. Предлагаю наш вариант. Мы обратились в юридическую консультацию,наш юрист нам нашёл, где поближе сделать независимую экспертизу, чтоб официально и в суде прошло. И потом в суд с заключением. И суд мы выиграли. Правда, обратный ченч ещё не состоялся, но тут уж мы в своём праве, будут затягивать - судебные приставы с ними разбираться будут.
Данияр: Бакалавр, у нас тоже с приёмкой очень строго, потому и не приняли мы станок с испорченным внешним видом – царапины и вмятины на корпусе. Теперь, вот, деньги выбиваем уже второй месяц, а Краснобаев всё завтраками кормит. Поначалу возмущался жутко, что нечего тогда заказывать было, сейчас попритих, только говорит, попозже, всё в производство вкладывается.
Бакалавр: Не хочу пугать, но даже если у вас станочек этот работает, не факт что так и будет. У нас с приемкой строго, так что все видимые огрехи отмели сразу, я скорее подождал бы еще неделю, чем брать что-то вызывающее сомнение. В итоге небезызвестный роутер протянул почти неделю, на установленных программах (хотя, замечу в скобках, не придирайся я, может и столько не протянул бы). А как только решили переводить на свои вариации, тут же сдох, затем все как у прочих, обращение в техподдержку, советы типа "для чайников". У нас к счастью не фатально, есть умелец по станкам, так вот он у нас шибко интересовался, зачем и с чьей подачи мы покупаем китайские станки. Я помню стал ему объяснять-доказывать, а в общем, какая разница чьи? Главное работа поганая, хоть бы месяц для приличия протянул.
Евгений: Мужики, надо в суд на этот Роутер подавать, ведь, чем больше заявлений, тем меньше шансов что и других они вот так же прокатывать будут… на своих бракованных станках. Лично я подал уже. Подумываю, куда ещё написать. Чтоб на качество их продукцию и производство проверили.
Саня: Ещё чуть добавлю – ни копейки предоплаты не платите, всё по факту и после проверки станка на месте, у вас в цеху.
Слава: Политика компании с годами не меняется, я точн также от них пострадал три года назад. Почему до сих пор их не закрыли за такие действия - непонятно. Видимо мало кто жалуется на них. Хотя реально тех кого они кинули, очень много
Михаил: А я скажу, что лучше не связываться, экономия выйдет боком. Мы уже несколько месяцев пытаемся вернуть обратно их монстра, который станок фрезерный трех осевой. Причем проверяли, работал на проверке как часы, а привезли - через пару часов встал. Заклинило. Мы звонить, а нам предложили - станок забрать, а деньги вернуть через некоторое время. На вопрос уточнить сроки нам директор понес какую-то ахинею, вообще не по делу. Несколько раз беседовали столь же содержательно, потом он трубки не брал, сейчас снова вернулись на исходные позиции. Не знаю, может и правда согласитьс, но что-то мне такой подход не нравится. Деньги-то откуда возьмутся, вернем мы станок или нет?
Добавить комментарий: