Сегодня посетила магазин Каляев в ТЦ Авиапарк ,шубы откладывала по интернету на их сайте.Перезвонил их оператор,подтвердила заказ и во второй половине дня бросив все дела на загородной даче,а это 80 км от Москвы, поехала за покупкой! На ресепшене в магазине молодой человек быстро отдал мне мой заказ и пригласил продавца-консультанта и я стала мерить. Померила все модели моего размера по акции в ценовой категории 4900-5900 руб. Это полушубки из мутона.Подошла лишь одна и я уже собиралась оформить покупку как обнаружила рядом с кармашком белую проплешь,а именно как оказалось это была сквозная дырка в мехе. При внимательном рассмотрении я обнаружила ещё пару дырок с вывернутой мездрой и одну проплешь((( Попросила принести такую же другую,но её не оказалось.Мне было предложено купить эту рваную шубу и отдать её на реставрацию в их сервисный центр!!!! такой наглости я ещё не встречала ни в одном магазине! Результат: время потрачено зря ,полное разочарование этой маркой. Магазин Каляев торгует рваниной! Бракованная полушуба за 5900 руб. Так же хочу сказать про продавца-консультанта,которой похоже не очень понравилось приносить мне дополнительные модели ,отношение было с неприязнью. Приятней было мерить без неё!
Комментарии к отзыву:
|
Что касается обслуживания, мы приносим вам извинение за некорректное действие сотрудника магазина, возможно, вас обслуживал стажер, так как опытные консультанты наших магазинов всегда поддерживают стандарты обслуживания на высоком уровне. Еще раз благодарим вас за сообщение и обещаем разобраться в описанной вами ситуации.
Добавить комментарий: