Меня устраивает магазин, хотя цены в нём высоковаты, на мой взгляд. Но качество обслуживания всегда было на высоте. Тем не менее, сегодня меня натурально обхамила в магазине кассир Ухина, по сути обвинив в воровстве.
Я пришла в магазин со своим пакетом. Его я вынула из сумки на глазах кассира, развернула тоже на её глазах. Сдачи с 500 рублей она мне не нашла, очень грубо попросила другую купюру и пошла её менять, сказав мне напоследок: "Надо ещё в пакете вашем посмотреть, пустой ли он" Это просто возмутительно. Когда она вернулась, я уже вынула из пакета пробитые на кассе 2 покупки и предъявила ей. "Пустой пакет?" Да, пустой,- ответила она и даже не подумала извиниться. Кроме того, перед этим, перед тем, как взвесить яблоки она спросила у работника магазина, на меня ноль внимания при этом, у того, кто следит за кассой рядом с кассиром, "а какие это яблоки?, хотя и так видно было, что это за сорт. А потом ещё и у меня уточнила :"Сезонные?" То есть подразумевается, что я беру яблоки подороже, а называю при взвешивании на кассе другой сорт, подешевле ?! Я никогда так не делаю.
Информация с чека номер 427222, касса 0011, дата 29.4.2016.
Автор отзыва: Покупательница. Дата отзыва: 29/04/2016 Темы: магазины
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: