Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Нейтральное мнение

Мт Сеть

 >> Это ответ на отзыв Мт Сеть
Москва, метро Окт поле.

Я в шоке. Полгода летала заграницу, все было ок, за исключением того, что каждый раз надо подключать роуминг! А сегодня выяснилось, что надо подключить международную связь за 7 000 руб, которые они спишут, а по возвращению вернут на номер, и не факт, что всю сумму. И ничего, что у меня тариф рублей 500 в месяц, и что если я решу летать каждые 3 мес, мне надо будет постоянно на счёт кучу денег кидать. Пора прощаться с этой конторой. До этого часто списывали незаконно деньги с телефона, "а вдруг не заметят", при звонке говорят - "случайно", но возвращают.

Автор отзыва: Ольга. Дата отзыва: 27/03/2016
Темы: связь, тарифы, тарифные планы, корпаративная связь, телефон., Мтс


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Ольга: Ольга, добрый день! Я правильно понимаю, что речь идёт о номере (967) ххх-33-83?

Да, действительно, мы просим абонентов перед поездкой заграницу обращаться в службу клиентской поддержки для подключения оптимизирующих расходы услуг (в последний раз мы Вам подключали услугу "моя планета"). Наш мотив - исключительно желание сэкономить Ваши денежные средства.

Касаемо залоговой суммы при подключении роуминга. Согласно условиям Вашего тарифного плана (http://www.mtset.ru/assets/price/super.pdf ), роуминг (возможность регистрации в сети за пределами России) подключается при внесении залоговой суммы 7000 руб, которая в полном объёме возвращается в течение 2-х недель после отключения роуминга. При этом, необязательно подключать / отключать роуминг при каждой поездке. Вы можете сделать это один раз и впоследствии подключать только скидку на звонки в поездках.

В любом случае, наша задача - максимально решить задачу абонента при обращении, и судя по отзыву мы с ней не справились... Пожалуйста, пришлите на мой адрес aov@mtset.ru информацию о ситуациях с некорректными списаниями, я обязательно всё проверю. К сожалению, сбои случаются (как было в Вашем случае с протарифицировавшейся сменой тарифа)... Но так как "незаметное списание дополнительных средств" не является задачей специалистов, мы, конечно же, исправляем ошибки и возвращаем денежные средства.

Надеюсь, что в дальнейшем Вы дадите нам возможность зарекомендовать себя как надежного партнера! Удачной Вам поездки!

С уважением, Алеева Ольга
Клиентский сервис мтСЕТЬ



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
15/09 https://vk.com/smart_for_your
24/04 Мт Сеть
04/02 Мт Сеть
12/12 МТС - домашний...
18/06 Сотрудничество с...
28/03 Мт Сеть
28/03 Мт Сеть
27/03 Мт Сеть


Актуальные темы
АЗС Трасса
Гадалка Ксения (+7 (918) 127-51-22) - шарлатанка отзыв
упаковка
услуги манипулятора
автовышки в Луганске и ЛНР
эвакуатора
где растут ваши сделки
Платформа
Покупки
кофе
бухгалтерия
Кофе растворимый Monarch Cappucino в пакетиках

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности