Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Гей сауна (Наше спа)

Москва, 2-ой Павелецкий проезд, дом 5 строение 1.

Заинтриговали, хочу сходить туда. Много наслышан, об этой сауне, понял что надо все своими глазами увидеть и почувствовать на своей шкуре, т.к. мнения уж слишком не однозначные. Расскажите если не секрет как там мальчики, имею ввиду не только контингент, а обслуживающий персонал, там гей персонал или нет, как отношение к посетителям? Люблю сразу со всеми знакомится, дружелюбные они там или нет? Слышал, что Женя руководитель парень не плохой.)))


Автор отзыва: Крейзи boy. Дата отзыва: 12/07/2011
Темы: Сауны


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Семен: Виталий,спасибо Вам за совет!!!!!!!!Коротко:Сначало общались с ним по сотовому пару раз,потом пригласил к себе,точнее сходили в ресторан,покушали,выпили,(кстати заметил,что он особо не пьет и ведет себя все 100 балов,аристократ типичный,вообщем молодчина),я же не пил алкоголь,только сок,за рулем был.Поехали ко мне и сразу релакс.Поговорили во время сеанса.Вообщем 10 из 10 ставлю.Заплатил 4 000 и еще 2000 за то что человек слова.Буду звать еще.

Виталий Синица: Ребята,жаль что уже Серж там давно не работает,я про комментарии первые верху.Согласен с теми кто писал полностью.Но хочу лично от себя дать рекомендацию.Уехал я в Европу жить,с ним не смогу встретиться и о личном поговорить.во всяком случаи пока.Но поскольку таких людей крайне мало,считаю за долг дать рекомендацию и совет.
Он добрый,сильный парень.Умеет выслушать и понять,если надо и поможет.Души человек одним словом.Но главное то что очень умный,всегда найдет общий язык и тему любую поддержит.Признаюсь честно,массаж делает профессиональный и главное для здоровья.а не так что б время затянуть.Никогда я не видел ни где из салонов,что ь такой сервис был,тет а тет.Чаевые оставлял всегда большие,не столько за профессионализм,сколько за то,что я обо всем с ним забывал.Чуть не забыл,работаю я в бизнесе большом.Позвал его помочь,и благодаря ему на тот момент,я заработал огромные бонусы для своей фирмы.Хотел его зам.ген.сделать,но он отказался на постоянку ехать за рубеж.Вообщем я рассказал,а вы проверте.Мозг ходячий.Друг,человек и настоящий мужчина,вот мое мнение.Телефон 89167063626.за добро добром.Спасибо тебе!

Сережа Калмыков: Открытое письмо Евгению Никонову
и его коллегам
от инициативной группы постоянных гостей
и владельцев золотых карт «Наше»
(всего 20 подписей)

Евгений, это письмо скорее не жалоба, а предложение по антикризисной программе для компании «Наше». Вначале о том, что происходит в «Наше СПА» (3 пункта). Потом предложение как это проверить и изменить к лучшему (4 пункта).

1. Театр начинается с вешалки, т.е. о кассирах на входе в наше СПА, которые собирают и хранят Ваши деньги. Мы начнем с благодарностей. Есть замечательный, воспитанный, честный и интеллигентный Евгений Кармелюк. Он всегда очень хорошо встречает гостей.

Но есть и обратная сторона медали. Речь о кассире, который раньше работал у Алексея (Папарацци) в Zero баре (вроде как барменом). Бывший сотрудник Zero бара еще ни разу не отдал чек при расчете. Просьбу напечатать чек воспринимает как личное оскорбление, встает в позу и говорит, что сломалась касса. После долгих препираний и обещания вызвать полицию, выясняется, что в расчет вписаны те блюда или напитки, которых в Заказе не было. Касса неожиданно начинает работать и из чека исчезают лишние позиции.

Администратор Сергей Сыров все это безобразие покрывает. Отговорки про то, что он не в курсе происходящего просто несерьезны. И это не единичный случай. Видимо, даже гостей в лицо не помнят (кто всегда требует чеки и сверяет их).

Один раз пытались обсчитать нашу компанию из 10 человек (был общий счет) на 5 тысяч рублей. Несложно посчитать ежедневную обналичку «мимо кассы» и предположить кто и с кем делится.

2. Теперь подробнее об администраторе Сергее Сырове и его методах работы. Они просты. Уже давно ни для кого из его коллег не секрет, что Сергей не только занимается личным бизнесом горе-тамады, используя служебное положение для рекламы самого себя среди VIP-гостей.

Сергей Сыров также делает весьма недвусмысленные предложения персоналу, в обмен на списание штрафов и обещание закрывать глаза на определенные нарушения. К сотрудникам, которые «не ведутся» на шантаж администратора, начинаются несправедливые придирки и штрафы, в том числе даже за то, «чего не было».

На странице Сергея Сырова (http://vk.com/id10296482) весьма забавно смотрится фото из бумажек с видом Хабаровска и подписью «Боже, дай каждому такую зарплату, кто поставит лайк и расскажет себе на стену». Уважаемому «ШоуНедоМену» и «НедоТамаде», видимо, не приходит в голову что такую «ЗРЯплату» надо заслужить другими методами работы, а не «лайками».

3. Пункт 2 приводит к тому, что персонал хочет, но не может жить по правилам установленным владельцами бизнеса. Администратор Сергей Сыров так прямо и говорит (как гостям, так и персоналу), что царь и бог в сауне он, а руководство «где-то там далеко и им не до сауны».

Собственно, именно за свое неадекватное поведение Сыров уже получил хорошего «леща» в виде публичной оплеухи от одного из бывших массажистов (Саша из Краснодара).

Очень не хотелось бы, чтобы примеру Саши последовали другие массажисты и бармены, а «Наше СПА» стала «Нашим Майданом на Покровке». Голодный персонал, в ответ на несправедливость, способен на любые «подвиги».

Мы искренне надеемся, что тезис «кто виноват» и «что происходит на самом деле» понятен. Гости всегда голосуют ногами, т.е. просто находят другие места для отдыха. Как поступит наиболее успешный и привлекательный персонал, дождавшись удобного момента, тоже можно предсказать. Конкуренты не дремлют и иногда буквально «наступают на пятки».

О том, «что делать», в следующем сообщении.

------------

Как проверить, правду ли мы пишем? Поверьте, у нас нет «ничего личного». Наши предложения просты (4 пункта антикризисной программы).

1. Организовать регулярные контрольные закупки, когда нежданно и нагадано приходит «тайный гость» от владельцев бизнеса. Для тайного гостя — наличка на поход в сауну, взамен — подробный отчет о посещении и чек. Лучше, если таких гостей будет двое, и они друг про друга знать не будут.

По результатам отчета для «тайного гостя» – премия. И чем больше нарушений он найдет, тем выше должны быть премия для гостя-ревизора и штраф для администратора сауны.

2. Аналогичная история с набором нового персонала. Под видом трудоустройства неплохо было бы регулярно направлять к администратору «загадочного соискателя». Хотя бы на пару дней. Можно узнать много интересного про коллектив, причины текучки в нем, а также про мнение гостей о «коллегах».

3. В качестве администратора «Наше СПА» на срок две недели можно назначать на стажировку массажистов с наибольшим количеством массажей. Незаменимых людей быть не должно, даже если это администратор, которому принцип «уходя уходи» не импонирует.

4. Также неплохо бы сопоставить зарплату администратора с общим количеством массажей и потоком гостей за неделю. На наш взгляд, хороший KPI для администратора.

Желание выживать из коллектива лучших массажистов у него должно пропасть. Если работать на перспективу, то общее количество гостей важнее выручки. Хороший гость создает заведению рекламу и приводит новых друзей.

Молодых и красивых гостей надо «беречь и лелеять». А не требовать с них депозит в тысячу рублей несмотря на бесплатный вход до 23 лет или наличие чека из «Наше Кафе».

Мы думаем, что это очень простые, но эффективные методы, которые хорошо работают в сфере обслуживания.

Евгений, от всего сердца желаем процветания Вам и Вашему бизнесу. Несмотря ни на какие кризисы! Кадры решают все. Искренне надеемся, что Вы услышите наши предложения.

Будем благодарны за любой ответ, если найдете для нас свободную минутку. Спасибо за внимание.

С уважением,
инициативная группа постоянных гостей
и владельцев золотых карт «Наше»
(всего 20 подписей)

АЛЕКСАНДЕР53: Заинтриговали,все пойду и друзей возьму!

толян-толяныч: вы правы был на днях в его сауне,даже больше скажу День Варенья праздновал там!Мое мнение:Сауна нормальная,бассеен и парилка понравились очень,даже караоке есть,вот с Сергеем и горланили всю ночь Даже чаевые ему хорошие оставил он таланчише,талковый парень!Повар тоже хороший мальчик!Звоните и записывайтесь обслужит как богов и нетолько 89261229599 Поверте Теперь всегда буду там и вам советую!

дима: Обязательно позвоню!

марк8888: Игнат спосибо за номер,был в его сауне,иииииииии......погудел на славу,а главное сауна вип.Я пришел с другом и знаю,что именно все что происходит там.там и останется.Это единственное место где умеют обслужить и держать слово и язык за зубами,Серж всех держит,он супер,а сауна класс!!!!!!!

Игнат37: Во во,Кстати сейчас Серега открыл свою сауну,звоните 89261229599 это его номер.Я был и остался полностью доволен!Там есть все что душе угодно!и парни супер,мое личное мнение-он лучше всех!

Брюс: Мальчики там 50/50, есть и геи и натуралы. мне поравился Серёга.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
09/10 Суперпар...
13/11 Гей сауна (Наше спа)
21/05 GayZamok (бывшая BoySpa)
26/03 BoySpa
30/12 Компания...
08/06 Маяковка
25/05 маяковка спа
24/04 Гей сауна (Наше спа)


Актуальные темы
Свинина
баранина
говядина
мясо ЦБ
Реализация оптом
жалюзи
клеенка опто
скатерти оптом
коврики оптом
товары для дома оптом
товары для дачи оптом
хозяйственные товары оптом

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности