Здравствуйте! Странный персонал, по телефону вообще не умеют вести разговор, откуда все эти люди...
Администратор в Лапино. Дважды пытаюсь понять, как переговорить с преподавателем, прежде чем привести своего четырёхлетнего ребёнка и оплатить первый месяц.
Администратор в Лапино для разговора с преподавателем порекомендовала позвонить в субботу, 5 марта, в 17.25. Звоню в назначенное время и в назначенный час и минуту, диалог администратора и мой:
- преподаватель Екатерина занята на занятиях, в телефону подойти не может.
- ??? Вы лично назначили мне этот день и время для звонка. ???
- сейчас уже 17.26.
- ??? Во-первых, сейчас 17.25. Во-вторых, вы отвели мне на беседу 60 секунд?
----
Персонал откровенно не имеет желания общаться с потенциальным клиентом.
Или я должна просто напросто явиться и оплатить первый месяц занятий не увидев ни преподавателя, ни места занятий моего ребёнка?
На мою просьбу к администратору о том, чтобы хотела бы прийти и хотя бы коротко посмотреть на занятия хоть каким-нибудь доступным образом, любым на выбор администратора, мне было категорически отказано. Формулировка администратора: "Мы находимся на четвёртом этаже и вам не будет видно". Кроме того, что зал на четвёртом этаже, я ничего не поняла какова причина отказа...
Нужно иметь огромное желание отдать своего ребёнка на занятия в студию Тодес в Лапино, чтобы преодолеть все это телефонное хамство администратора.
Я больше не хочу звонить и снова пытаться. Хотя живу рядом в коттеджном посёлке, в нескольких шагах от места занятий.
Наталья
Комментарии к отзыву:
|
Добавить комментарий: