Недавно попробовали Билайн в качестве провайдера домашнего интернета. После недолгого сотрудничества остались крайне недовольны как предоставляемой услугой, так и обслуживанием. А при попытке отказаться от услуги домашнего интернета Билайн оказалось еще должны заплатить компании 2 т.р. за Wi-Fi. Конечно при подключении об этом не слова! Их рекламный лозунг нам: дескать попробуйте наш интернет, не понравится перейдете на другого провайдера! что вы теряете?!... В общем читайте все внимательно, а лучше спрашиваете, т.к. в подписанных документах об этом не слова, только ссылка на договор, который размещен на сайте. В общем - интернет плохой, обслуживание тоже не на высоте, а отказаться - только за дополнительные денежки!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: