Здравствуйте! Магазин Get-Jet.ru , он же, судя по контактному телефону DVR-CARDINAL, он же Maxi Avto, может и еще какие-то по телефонам 8(800)333-62-56 и 8(800)-333-10-67.
У меня полное впечатление, что это жулики. Консультант убедил меня приобрести регистратор с GPS и радар -детектором Cardinal G3 вместо модели, которую я первоначально выбрал. Аргументы: производство Германия, 3 года гарантии, два разных процессора для радар -детектора и регистратора. Я сначала не понял, что магазин находится в Питере, а я сам в Москве. Прислали через транспортную компанию DPD, получил в пункте на Чермянской улице. Ок. Когда дома начал изучать и настраивать, а затем пару дней пользовался, выяснилось:
1. Производство Китай
2. Радар детектор не ловит излучение Стрелок и других камер(хотя в описании должен ловить), а вместо этого дает кучу ложных сообщений ( сравнивал с другим радар-детектором), т.е. функцию свою не выполняет
3. Камеры, записанные по GPS в памяти прибора в половине случаев не соответствуют реальному местоположению, и не знает о давно существующих камерах. Сведений о перепрошивке базы данных камер в инструкции нет.
4. Время автоматически устанавливается на час вперед и никак это изменить нельзя.
5. Накладной от поставщика в документах нет: только товарный чек без указания юридического лица- продавца, а только с ИНН и ОГРН ( которых не существует в природе- проверял) питерский адрес ул. Шевченко, д 38, лит. А, пом 5-Н, и e-mail r89062686696@yandex.ru, внизу стоит печать ООО "Профит" с тем же несуществующим ОГРН 7801636560. На квитанции, которую мне выдала DPD при получении у нее устройства, в качестве отправителя указано некое ООО «Электра» с ИНН 7801292069, которого опять же в природе не существует. Адрес указан: СПб, ул. Большая Пушкарская, 10
Решил это барахло сдать обратно. Заполнил присланную мне на мэйл форму для возврата и отправил на указанный в товарном чеке адрес. Через пару дней курьер той же DPD забрал у меня устройство. Через несколько дней дозвонился в офис (вообще туда дозвониться очень сложно, но мне повезло. Девушка сообщила, что мой аппарат пришел и через 10 дней мне сообщат результат. Дни прошли, ни звонка , ни письма. Отдел претензий: робот отвечает, что у них профилактика и просят позвонить через день. Боюсь, что меня элементарно и нагло кинули. А сами сворачивают лавочку. Не удивлюсь, если через несколько дней перестанут отвечать на звонки. Давно уже с такими разводками в интернет-магазинах не сталкивался. Думаю обратиться в полицию.
Автор отзыва: Сергей. Дата отзыва: 28/01/2016
Комментарии к отзыву:
|
|
Анна: Да видимо не мы с мужем оказались такими лохами которых просто обули на деньги. У нас аналогичная ситуация, только эта же модель сначала ни как не реагировала ни на какие манипуляции, потом внезапно издал какие то позывные и на этом все. На следующий день при включении загорелся экран на 15 мин. мы обрадовались неслыханному чуду, но наша радость была не долгой экран погас и больше ни включался. Да и к тому же радар реагировал не на все камеры а выборочно на расстоянии две минуты от снимающих объектов.
Добавить комментарий: