Добрый день, "коллеги по несчастью"!))
В апреле 2011 г. купила годовую карту в фитнес-клуб Зебра на м. Улица 1905 года. Теперь, ОЧЕНЬ об этом жалею! Этот клуб себя позиционирует, как премиум-класса! Могу сказать, что это НЕ ТАК! ЭТО ВСЕ ОБМАН И РАЗВОД! Это не черный пиар, это просто мысли вслух. Надеюсь, что информация для «соискателей» будет полезной.
Так вот… На третьей неделе моей фитнес-активности в этом клубе произошло следующее: я шла по раздевалке, поскользнулась и упала. В Раздевалках постоянно много воды, грязно, практически никогда не видела, чтобы там протирали пол. Кроме того очень душно, вентиляция видимо не работает. После того как упала я оделась и пошла на выход. Подошла к так называемым администраторам и попросила книгу жалоб и предложение, но перед этим сообщила им, что у них очень грязно, кругом лужи в женской раздевалке. Так мне сразу сказали, хорошо, сейчас попросим уборщицу протереть. Отсюда возникает вопрос – Неужели сложно включить мозг и догадаться каждые 15 минут отправлять уборщиц, чтобы они контролировали процесс чистоты??? Но это я немного ушла от темы…
Выяснилось, что книга жалоб и предложений находится у клиента. Я сидела долго книгу ждала (минут 15 примерно), но все же дождалась! Причем, что самое интересное я впервые увидела книгу жалоб и предложений с листиками, которые проколоты дыроколом и которые были прикреплены в папке. Это говорит о том, что их можно легко убрать и никогда не сможет узнать, как есть на самом деле в этом клубе! Обычно это специальная тетрадка, прошитая, с нумерацией и т.д. Перед своей краткой записью – все что о них думаю я решила прочесть записи и тут я все поняла!!! Когда приходишь впервые в клуб кажется, что это очень стильно, красиво, и думаешь, что сервис должен быть на высшем уровне. Менеджеры перед показам зала говорят, что клуб Зебра премиум-класса. И ты веришь, не обращаешь внимание на детали, а надо!
В итоге передо мной сидела долго писала женщина свои предложения…после того как я прочла у меня волосы встали дыбом. Она написала на листа 4 (видимо о наболевшем) о том, что в раздевалке она поскользнулась, рассекла бровь, сломала руку. Причем помощь ей не оказали в медпункте, т.к. там никого не было и скорую вызвали посетители, а не администраторы. Также она написала, что будет обращаться в суд ,т.к. потеряла 3 недели, т.к. была на больнично и много всего подобного.
Наверно я как-то сумбурно написала…просто время уже за полночь…
Желаю удачи в выборе зала и перед тем как покупать карту рекомендую почитать отзывы по фитнес-залам!
Комментарии к отзыву:
|
|
Добавить комментарий: