Уважаемые люди,хочу рассказать свою историю первой и последней покупки в магазине Рандеву в Мега Химки.А приобрела ч там сумку за 14 000,дело было в сентябре,сумка мне очень понравилась,она мне и сейчас нравится и я бы осень хотела пользоваться ей в полной мере...но!на следующий день после покупки обнаружила,что на сумке расходится молния,обратилась в магазин,меня "отправили"домой за картой клиента,которую я к сожалению с собой не взяла,а без нее у них не принято рассматривать такие вопросы.вернулась с картой клиента и с сумкой,сказали,что берут ее в ремонт,после ремонта ничего не изменилось,молния расходится,мастер в пункте ремонта,который у них находится прямо в самом магазине,взял ее в повторный ремонт,повторный ремонт так же не удался!!!молния все еще расходилась😓 забрали опять,вместе с этим я написала претензию...срок рассмотрения был указан 18 декабря,когда я пришла в магазин 22 претензия рассмотрена еще не была...при этом мне говорили что-то невразумительное,зам.директора магазина некая Екатерина,отказалась назвать свои ФИО полностью....что само по себе странно...в итоге я была вынуждена написать еще одну претензию с просьбой заменить данную сумку на аналогичную,но "здоровую",мне она продолжала нравится несмотря на то,что я не поносила ее почти ни дня,она все время была в "ремонте"...и что ж..сегодня 30 декабря,мне позвонили и сказали,что провели экспертизу и с сумкой все ы порядке!!!приходите забирайте,но не сейчас ,а после праздников😓😓😓😓...судите сами,по их выводу получается,что я все эти месяцы носила в ремонт хорошую сумку,а они хорошую сумку принмали в ремонт...печально,господа,магазин недешевый,репутацию поьерегли бы...А я теперь намерена обращаться в суд.вот так вот.
--
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: