Была Корбина все устраивало, маленькие проблемы были не незаметно решались.
После того как Корбина стала Билайном стал вопрос о смене провайдера. Билайн:
1. Постоянные разрывы связи;
2. Обращение к "Специалистам центра "БИЛАЙН" ждеш по 20-50мин (телефонная компания берет тариф по минутной, Посчитайте.). Консультации "специалисты" дают, а проблемы остаются;
3. Сервис ужасный операторы переводят проблемы друг на друга, часами приходится объяснять одно и тоже разным операторам, не представляются даже пожаловаться не на кого.
4. Разговаривал с Эльвирой, которая представилась, как Директор по работе с клиентами, обещала, что мне позвонят, однако звонков не было. Что стоят обещания даже руководства "БИЛАЙН" - НИЧЕГО.
5. Кому нужна такая услуга?
Если не будет ответа на это письмо и решения проблем, то я буду вынужден уйти к другому провайдеру и передать дело в суд на качество предоставляемых услуг.
Я думаю, что меня поддержат и другие клиенты, которые недавольны услугами "БИЛАЙН".
Смотрите иногда отзывы.
http://www.mnenie.su/opinions/opinion/show/1717.ht
Комментарии к отзыву:
|
Добавить комментарий: