Возможно я привередливый клиент, ибо моим девизом всегда было: "Безгрешный, честный продавец всегда работает себе в убыток". Но тут товарищи....!!!! У меня нет слов....!!!! На сегодня 04 декабря 2015 года в Раменском, было, так сказать, согласовано и запланировано подключение моей квартиры к этому чудо-провайдеру- "Цифра один" лицевой счет 1200002077 Башилов Д.В.(это чтобы меня не заподозрили в "заказных" отзывах) Заказ, так сказать, наряд №3262 от 04.12.2015 (это для провайдера, к размышлению).... Так вот, не берем во внимание опоздание монтажников, (человеческий фактор и т.п.), также не берем во внимание тот факт, что протянутый в квартиру кабель не определялся ни одним компьютером (их 3) сетевые карты не видели сеть, ни роутерами (их 2).... Таким образом, другой (не мой) конец провода забыли "привязать" к свичу (тоже бывает, монтажники очень спешили подписать все документы и уехать) наверное, другой, не менее нервный клиент их ждал, как и я, это не существенно.... Поразило другое, когда я в течение длительного времени названивал в службу техподдержки по телефону 88001001117, объяснялся со специалистами отдела рекламаций, техподдержки, менеджерами по работе с клиентами и прочими, не менее нужными и значимыми специалистами этого чудо-провайдера, которые просили меня более подробно излагать проблему, называть номер лицевого счета и время подключения, фамилию, имя отчество, после чего предлагали подождать и переводили на другого специалиста, который, в свою очередь, задавал те же вопросы и совершал те же действия..... В конечном итоге, какой-то специалист (не помню какой по счету) предложил оставить заявку на устранение недостатков (на следующую неделю).... У меня возник резонны, как мне кажется вопрос, с момента моей заявки на подключение до момента звонка менеджера прошло 15 минут, с момента звонка менеджера до момента подключения прошли сутки (и то, потому что я работал и не мог быть дома), так почему, чтобы исправить недостатки подключения, спустя 1 час после самого подключения, мне предлагают подождать минимум трое суток? Я не знаю, какое качество связи у провайдера "Цифра один", я не знаю, насколько стабильное у них соединение.... Не знаю и знать не хочу! Это беда, товарищи, они испортили мнение о себе, практически не успев оказать услуги!!! Дар Божий, отваживать привередливых клиентов!!! Без уважения, Д.Башилов!
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: