Попыталась пополнить баланс карты Мосгортранс на 90 дней стоимостью 2150 руб. Купюры автомат принял, и выдал чек "Изините, операция завершилась неудачно" Звоню в поддержку,там сотрудники так отвечают, будто одолжение делают, отношение хамское, разговоры не пишутся. Сказали на номер карты невозможно провести средства, попросили назвать другой счет, предоставила для перевода счет интернета Билайн, сказали через 2 дня поступит, денег по прежнему нет, снова звоню, говорят нельзя на счет Корбины, давайте номер сотового оператора. Объясняю, что не нужна на мобильном такая сумма, что мне бы тогда наличными забрать. Сотрудники поддержки утверждают, что нельзя и офиса то у них тоже нет, и вообще когда надумаю перевести деньги на мобильный, тогда и звони!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: