Наталья: Никогда не обращались в клининговые компании, но тут необходимо было убрать квартиру после бывших жильцов. Решили сделать заказ "Генеральная уборка 1к-квартиры", при заказе сказали оператору, что квартира не жилая (средств, пылесоса и швабр не было), нас успокоили, что это входит в услугу. За день до уборки пришло смс-оповещение, с датой, временем и именем сотрудницы, еще раз указали, что все необходимое принесут с собой. Итак, в назначенный день, девушка-клинер приехала вовремя, однако удостоверение сотрудника компании не показала (на сайте написано, что это обязательно). Мы вежливо рассказали наши пожелания, обратили внимание на то, что особенно необходимо убрать. Первый же вопрос клинера очень удивил - "а швабра и ведро у вас есть?" Уборка была с 10 утра до 5 вечера. Из всего указанного в услуге, были качественно отмыты только карниз, батареи и выключатели. Подоконники не протирали, холодильник, кухонные шкафчики и шкаф в коридоре - не тронуты, унитаз остался грязный, ванная тоже. Зеркала и кровать были в разводах, микроволновка и духовка, по видимому, были намазаны средством, но не смыты, так как был сильный запах химии и при самостоятельном смывании все было мыльное. Люстра на кухне тоже была вся пыльная - на мой вопрос "а вы протирали люстру?", девушка ответила, что это не входит в услугу. Так и есть - хрустальные люстры моют за отдельную плату, только вот люстра была совсем не хрустальная. На вопросы почему не убраны шкафчики, холодильник и тд - девушка растерявшись ответила "ой я наверное пропустила", на вопрос почему ванная грязная - "ой, это никак не отмывается" и тут же пару раз проходилась тряпкой. Это далеко не генеральная уборка. Пришлось все убирать самостоятельно, кстати все загрязнения удалось без труда отмыть простой водой и содой. В общем, что обращались в компанию, что нет - разницы никакой, разве что в карнизах, выключателях и батареях, и, конечно, в потраченных деньгах. Теперь про совесть самой компании. Естесственно, разочаровавшись в уборке, позвонили оператору, сказали жалобы. Предложили прислать эту же девушку-клинера быстренько все исправить, мы попросили другого клинера, так как к этой девушке уже не было доверия. Нам ответили, что сейчас решат эту проблему и перезвонят, само собой не перезвонили. Написала отзыв на сайт компании, примерно такого же содержания, как и здесь. На отзыв ответили, мол "такого заказа не было, мы будем вынуждены удалить отзыв". И действительно удалили. Не поленилась пролистать все отзывы - практически ни одного отрицательного, там где высказывались замечания - ниже были ответы "уточните заказ, мы не можем найти его в истории" или "вы наверное перепутали нас с компанией Настенька". Соответственно, все как один отзывы - с благодарностями и похожими текстами. Это говорит само за себя.
Добавить комментарий: