В детской раздевалке нет ни одной вешалки в шкафах!!! Фен нужно просить на рецепции??? Однажды пришли с ребенком на детское занятие ,оказалось его отменили. На вопрос,а почему нас не уведомили?? Ответили ,что это не их обязанность и если мы хотим,то можем написать претензии на бумажке.Это что за хамло у Вас работает???F1?? смс прислать клиентам же можно?На сайте информацию разместить -можно? А в итоге стояла скромная бумажка в углу и мне на нее ткнули пальцем. Вы так всех клиентов разгоните. А в бассейне дама уткнувшись в телефон ,сидела за тренерской стойкой ,на мой вопрос ,а на какую мне клавишу нажать что-бы включить пузырьки детям?? Так она залаяла как собака-Яяя самаа. Мы не привыкли к такому отношению-это факт
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: