У официальных представителей Kupivip (стенд) выиграла бонус-купон с полным покрытием на 2000 р. Приобрела товар, использовав данный купон. После того как проверила доставленный заказ, обнаружила, что товар не соответствует заказанному. Связавшись с поддержкой, пообещали, что никаких проблем с возвратом денег и восстановлением купона не будет и все решить на следующий же день. Курьер для возврата приехал через 2 дня, за эту услугу пришлось дополнительно заплатить (несмотря на то причина возврата ошибка kupivipa), также согласно правилам возврат денег осуществляется в течение 10 рабочих дней после обработки данного товара службой возврата. Относительно же восстановления купона, со мной до сих пор никто не связался. Сама ежедневно звоню в поддержку, где сотрудники кормят обещаниями решить проблему на следующий же день. Но по факту проблема не решается, обратной связи нет. Спустя неделю приходит на эл.почту сообщение, что восстанавливают купон в размере (ВНИМАНИЕ!) 10% от покупки. Звоню в поддержку выяснить, почему такое решение, почему неделю обманывают и кормят завтраками. На что получаю стандартную информацию о том, что проблема будет решена, что должны были восстановить 2000 р.
Дублирую запрос через онлайн поддержку на сайте, Получаю ответ, что на все запросы они отвечают в течение 2 дней , и что на мой запрос уже был предоставлено ответ, и была от меня встречная заявка о том, что мне восстановили купон на 10% , а я недовольная, хочу 20%, Откуда такая информация? Повторно прошу конкретизировать когда мне восстановят мой купон в размере 2000р. Внятного ответа нет.
На просьбу передать данные заявки руководству – ответа нет. На лицо наплевательское отношение к клиенту.
Друзья, хочу всех предостеречь от данного сервиса, от неквалифицированных работников поддержки, от мошеннических действий, лживой рекламы, от постоянного обмана . А также не вестись на обещания и красивые дифирамбы с подарочными купонами от их официальных представителей. Все это лож и обман.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: